Как диверсифицированное наставничество может улучшить ваш менеджмент команды?
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Диверсифицированное наставничество способно вывести управленческие навыки и командную работу на новый уровень; стать триггером для создания культуры эффективного командного взаимодействия и благоприятной психологической атмосферы.

Хороший подход — запустить свою первую диверсифицированную программу наставничества после получения начального опыта реализации обычных традиционных программ; разобравшись с механикой более простой программы - проще разобраться со сложной.
6 Советов о том, как предоставлять обратную связь вашему подопечному
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Умение правильно давать обратную связь во время наставничества нарабатывается годами теории и практики.

Обратная связь в наставничестве взаимна; взаимная обратная связь – один из ключей к крепким отношениям наставника и подопечного.

Обратная связь в наставничестве – это честность, уважение и открытость. Важно воспринимать обратную связь с радостью и благодарностью – это позволяет становиться лучше.
Как малому бизнесу выбрать инструменты для
управления проектами?
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Разумный и эффективный подход - начать с минимального набора инструментов и добавлять новые в случае крайней необходимости. Часто малые предприятия покупают большое количество инструментов, но используют лишь минимальную часть функционала; пожалуйста, тщательно обдумывайте каждое решение о покупке.

Не покупайте кота в мешке: перед покупкой проведите собственное исследование и тестирование инструмента, а затем - вместе с командой.

Принимая решение о приобретении инструмента, не забывайте о дополнительных затратах (внедрение, обслуживание, и т.д.).
Как оказывать поддержку участникам удаленной команды?
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Поддержка удаленной команды - неотъемлемая часть работы руководителя. Формат поддержки варьируется на разных этапах жизненного цикла команды, но важность поддержки всегда остается актуальной.

Поддержка удаленной команды требует от руководителя как определенных профессиональных навыков, так и зрелости, любви, заботы и терпения.

Формируйте культуру виртуальной рабочей среды мечты, где каждый участник стремится принести максимальную пользу каждому участнику и всей команде.
Как превзойти ожидания клиента с помощью эффективной обратной связи?
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Пожалуйста, помните, что не имеет значения, сколько работы было проделано, сколько затрачено труда и ресурсов - если ожидания клиента не оправдались, то все было напрасно.

Пожалуйста, обещайте только то, что можете выполнить, и не обещайте того, чего не можете. Прекрасно, если в итоге вы сделали больше, чем пообещали; плохо, если сделали меньше.

Постоянно держите клиента в курсе происходящего. Убедитесь, что он действительно знает, что происходит (есть разница между формальной отправкой отчета подрядчиком, формальным прочтением отчета клиентом и фактическим пониманием клиента того, что происходит).
Как стать аккаунт специалистом?
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Стать хорошим аккаунт специалистом – ответственное решение, требующее тщательной подготовки, большого труда и смелости, но оно того стоит; оно позволит вам всегда быть в "потоке", быть актуальным и приносить большую пользу вашей команде.

Аккаунт специалист – лицо команды, он – ключевой участник коммуникации с клиентом, от него во многом зависит успех обеих команд. Если вы хорошо это понимаете и готовы взять на себя такую ответственность - восхищаюсь вами и жму вам руку!

Управление клиентскими аккаунтами — увлекательный и замечательный путь постоянного развития, обучения, дисциплины, взлетов и падений; пусть ваш путь сложится наилучшим образом!
5 Ключей при переходе от технической роли к управленческой
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Важно понимать, что искреннее непрерывное погружение крайне важно при переходе от одной роли в другую. Особенно это актуально при переходе от технической роли (специалист) к управленческой (руководитель).

Четкий понятный ответ самому себе на вопрос "Зачем я меняю роль?" позволит вам правильно сформировать ожидания с самого начала.

Если вы убеждены, что ваше призвание - успешные счастливые коллеги, эффективная команда, большой вклад в компанию - жму вашу руку, вы на достойном пути. Это нелегкий путь, который требует немало Любви, Преданности, Уважения, Внимания, Терпения, но это того стоит! Радость от процветания компании - та награда, которую сложно описать словами, ее нужно почувствовать.
Как использовать сегментацию для крепких отношений с клиентами?
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Сегментация - первый шаг к взаимопониманию с вашим клиентом.

Сегментация основана на выявлении определенных паттернов, позволяющих вам создавать универсальные решения, приносящие максимальную ценность группам клиентов, и строить с ними долгосрочные взаимоотношения.

Сегментация закладывает как фундамент позиционирования, так и общее направление движения компании. Она помогает руководителям держать фокус на главном и избегать лишней суеты во время принятия решений; позволяет избегать лишних ошибок и финансовых потерь.
Как настроить командную работу с календарем?
Время прочтения: 4 мин.
Кратко: о чем публикация?
Конфликт в коллективе зачастую является проблемой системы, поэтому важно сразу принять, что от конфликта страдают все; ключевой вопрос не в том, кто виноват, а в том, что делать.

Сосредоточьтесь на поиске лучшего решения, а не на обсуждении недостатков сторон.

Принимайте и уважайте позицию каждого - каждый по-своему прав.

Будьте спокойны, внимательны, заботливы, уважительны и дружелюбны. Подчеркивайте, что вы сделаете все возможное, чтобы разобраться в ситуации и найти лучшее для всех решение.

Не следуйте своим эмоциям. Будет здорово, если вы своим примером сможете снизить градус напряженности с первых минут разговора со сторонами.
Почему стоит наводить порядок в виртуальных рабочих пространствах?
Время прочтения: 5 мин.
Кратко: о чем публикация?
Современные форматы командной работы (как в офисе, так и удаленно) предполагает использование различных приложений (мессенджер, таск-менеджер, CRM, облачное хранилище и другие), составляющих виртуальное рабочее пространство.

Работая много лет с командами численностью от 5-10 до 100-150 человек из разных стран мира, мы пришли к выводу, что немногие команды могут похвастаться виртуальной рабочей средой, которая, как минимум, не вызывает ежедневные страдания. Каждая неприятная мелочь в командном взаимодействии (переписка, совещания, работа с задачами, файлами, доступами и т.д.), словно заноза, на отрезке в месяц/полгода/год может приводить к ненужной напряженности, вплоть до демотивации как отдельных участников, так и всей команды, к колоссальным потерям рабочего времени, денег и не получению запланированных результатов.
Несмотря на боль, у команд, как правило, нет четкого понимания, кто и как должен ее устранять. По сути, страдают все, но заняться проблемой некому, у каждого свои задачи.

В данном мини-обзоре мы попробуем разобраться, почему так получается и что с этим делать.
9 шагов к острым как бритва Оккама совещаниям
Время прочтения: 11 мин.
Кратко: о чем публикация?
Совещание (Meeting) - один из самых популярных инструментов управления командой среди руководителей всего мира. Эффективное совещание позволяет синхронизировать команду и обсудить варианты решений по конкретным проблемам и блокерам. Неэффективное совещание сжигает деньги организации и демотивирует сотрудников.

Согласно данным Bain & Company, организации тратят на совещания до 15% рабочего времени. При этом от 37% до 50% совещаний бесполезны и не приносят никакой ценности.

По минимальным подсчетам Atlassian, среднестатистический работник тратит 31 час в месяц на полностью непродуктивные совещания. Взяв ставку $50/час мы получаем, что в таком случае стоимость бесполезных совещаний на одного участника команды составляет $1550 в месяц или $18600 в год. При размере команды в 10 человек - $15500 в месяц или $186000 в год.

Впечатляет, не так ли?

В данном мини-обзоре мы попробуем разобраться, почему так получается и что с этим делать.
Как настроить командную работу с календарем?
Время прочтения: 5 мин.
Кратко: о чем публикация?
Тайм-менеджмент является основополагающей частью любого рабочего процесса. Без него невозможно ориентироваться во времени и приоритетах, невозможно сделать так, чтобы задачи выполнялись в запланированные сроки.

Согласно нашим исследованиям, каждая вторая команда, работающая в виртуальной среде, испытывает существенные проблемы с управлением временем. Одним из базовых инструментов решения данной проблемы является командный календарь.

Что дает внедрение процесса работы с календарем?

  1. Каждый участник команды держит свой календарь в актуальном виде, четко понимает свой уровень загрузки и приоритеты;
  2. Руководитель имеет доступ ко всем календарям команды и на основе данной информации может планировать как новые рабочие спринты, так и совещания.

В данном материале мы рассмотрим основные этапы процесса внедрения рабочего календаря (на примере Google Calendar), и поможем провести первичную настройку.
С камерой или без: как проводить совещания с командой?
Время прочтения: 5 мин.
Кратко: о чем публикация?
Проводя дистанционные совещания с командами из разных частей мира (более 1000 звонков за последние несколько лет), мы заметили, что существует взаимосвязь между форматом совещания (с камерой или без) и уровнем психологического комфорта в коллективе.

Большее количество видеозвонков, проводимых конкретной командой коррелирует с высоким показателем психологического комфорта (по нашей методологии он состоит из ряда метрик, в отдельном материале мы рассмотрим их подробнее) в данном коллективе, и наоборот: чем чаще происходят совещания только голосом (без видео), тем ниже показатель психологического комфорта. Стоит отметить, что данная связь не может рассматриваться как прямая причина и следствие, однако, мы склонны полагать, что звонки могут являться своеобразным индикатором, лакмусовой бумажкой состояния культуры взаимодействия в конкретной команде.

Особенно интересен факт, что в одних командах все участники каждого совещания самостоятельно, без напоминаний и с радостью включают камеры (отсутствие камеры рассматривается как из ряда вон выходящий случай), в других же командах с первого звонка ощущается атмосфера избегания использования камеры - возникает ощущение, что делается все, чтобы звонок был без камеры.

В данном мини-обзоре мы попробуем разобраться, почему так получается и что с этим делать.

МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ COOKIE


Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных в целях функционирования сайта, проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, пожалуйста, покиньте сайт.
OK