Как стать аккаунт специалистом?
Время прочтения: 4 мин.
1. Понять роль

1.1 Управление клиентским аккаунтом – это увлекательное приключение, путь, открывающий большие возможности для саморазвития и приносящий пользу окружающим; это большая ответственность, но и возможность вносить большой вклад в развитие компании. Мечтаете начать карьеру в этом направлении? Полностью вас понимаю и жму вашу руку!

1.2 Аккаунт специалист – это лицо компании, ключевая точка взаимодействия клиента и компании, мудрый советчик клиента, профессионал, решающий проблемы и знающий ответы на многие вопросы. Сильная экспертиза в своей нише, способность к многозадачности, умение принимать решения, навыки эффективной коммуникации — это лишь часть инструментов хорошего аккаунт специалиста.

1.3 Ответственность, честность, уважение, забота, доверие, благодарность – лучшие друзья аккаунт специалиста.

2. Получить образование

2.1 Формальное профессиональное (высшее) образование является только частью большой картины. Как говорят работодатели, к формальному образованию аккаунт специалиста необходимы практические навыки и особый формат мышления.

2.2 Управление клиентским аккаунтом - баланс теории, практики и готовности к действиям; причем в первую очередь важно именно желание действовать.

2.3 Важным навыком, который требуется работодателям, является способность аккаунт специалиста быстро интегрироваться с командой, включаться в работу, приступать к клиентским задачам.

3. Получить опыт

3.1 Практика, практика и практика. Опыт, успешные и неуспешные кейсы, ошибки и победы - помогают аккаунт специалисту быть востребованным на рынке труда.

3.2 Разумеется, мы подразумеваем мудрый подход к получению опыта (лучше учиться на чужих ошибках, чем на своих), однако нет ничего ужасного и в своих ошибках и неуспешных кейсах. Зрелые работодатели и предприниматели ценят живой подход к получению опыта и созданию ценности; они понимают, что ошибки - естественная часть развития. Важно не лениться и не бояться действовать; не бойтесь совершать ошибки, бойтесь бездействовать.

4. Формировать окружение

4.1 Хорошая привычка - окружать себя людьми, близкими по духу и теми, на которых хочется быть похожим. Окружите себя опытными специалистами и теми, кто так же, как и вы делает свои первые шаги в карьере.

4.2 Будьте проактивны, знакомьтесь, помогайте., приносите ценность. Пусть у вас пока нет заполненных полей в резюме, главное на данном этапе - это ваши горящие глаза и желание учиться.

4.3 Не стесняйтесь вашего "официального малого опыта" - важно то, насколько вы энергичны сейчас и готовы получать опыт и нарабатывать навык.

5. Демонстрировать навыки

5.1 Ориентация на реальный опыт и навыки (а также умение их правильно продемонстрировать) является важным фактором в построении карьеры аккаунт специалиста .

5.2 Хороший способ продемонстрировать свои способности и навыки — получить отзывы (в текстовом, или видео формате) от тех, с кем вы уже работали.

5.3 Навыки и способности аккаунт специалиста должны соответствовать выбранной нише. Хороших карьерных результатов часто достигают специалисты, которые осознанно выбирают свою нишу.

5.4 Помните, что одним из важных навыков аккаунт специалиста является способность приносить ценность; часто это означает не бояться брать на себя ответственность и решать проблемы.

6. Постоянно продолжать учиться

6.1 Продолжайте учиться: настройтесь на рост и на постоянное развитие; пожалуйста, помните, что отсутствие развития ведет к деградации. Управление клиентским аккаунтом – это возможность всегда быть в "свежем потоке".

6.2 Поддерживайте свои навыки и знания в актуальном состоянии, следите за новостями и тенденциями в своей нише.

6.3 Пожалуйста, не получайте знания, не проходите обучение и т.д. только ради сертификатов и "корочек" – будьте честны перед собой и другими, вам необходимо полное искреннее погружение в процесс обучения и формирование реальных практических навыков.

Ключевые мысли

1. Стать хорошим аккаунт специалистом – ответственное решение, требующее тщательной подготовки, большого труда и смелости, но оно того стоит; оно позволит вам всегда быть в "потоке", быть актуальным и приносить большую пользу вашей команде.

2. Аккаунт специалист – лицо команды, он – ключевой участник коммуникации с клиентом, от него во многом зависит успех обеих команд. Если вы хорошо это понимаете и готовы взять на себя такую ответственность - восхищаюсь вами и жму вам руку!

3. Управление клиентскими аккаунтами — увлекательный и замечательный путь постоянного развития, обучения, дисциплины, взлетов и падений; пусть ваш путь сложится наилучшим образом!
Методолог Guidbase
Автор публикации
Guidbase
© Guidbase. All rights reserved.
2024, info@guidbase.ru